Психологическое сопровождение, согласно Федеральному
Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО)
является важнейшим условием повышения качества образования в современном
детском саду. Понятие «качество» рассматривается как адекватная характеристика
развития ребенка в дошкольном возрасте.
Психологическое
сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС должно быть
ориентировано не только на психодиагностическую и коррекционно-развивающую
совместную деятельность с детьми, но и на тесное сотрудничество с семьями
воспитанников и педагогическим коллективом организации.
В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения программы осуществить сложно. Рационально организованное взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений в дошкольной организации повышает эффективность образовательной работы с детьми. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка, обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Повышение психологической культуры педагогов — необходимая и важная составляющая психологического сопровождения образовательного процесса.здесь
В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения программы осуществить сложно. Рационально организованное взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений в дошкольной организации повышает эффективность образовательной работы с детьми. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка, обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Повышение психологической культуры педагогов — необходимая и важная составляющая психологического сопровождения образовательного процесса.здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий